Абонентское обслуживание

12 доводов за абонентское обслуживание

В наши дни многие российские компании, следуя примеру зарубежных коллег, все чаще отказываются от собственного штата сотрудников, предпочитая профессиональные услуги специализированных фирм.

Поддерживать полный штат системных администраторов для квалифицированного обслуживания компьютерного парка - непростая задача даже для крупных компаний.

Рассмотрим минусы и плюсы обоих вариантов обслуживания:

Компания содержит собственный штат сотрудников

Компания пользуется услугами фирмы 

для обеспечения работоспособности компьютерного парка предприятия требуется, как правило, сразу несколько сотрудников, специализирующихся в разных областях. Зарплата таких работников довольно высока.

фиксированная абонентская плата значительно ниже, чем стоимость содержания полного штата сотрудников столь же высокой квалификации. К тому же, вам не придется выплачивать пенсионные, страховые, больничные и пр. взносы. А наши услуги вы можете списать на расходы, уменьшив тем самым налогооблагаемую часть ваших прибылей!

дополнительные затраты на подбор кадров и определение их реальной квалификации (для определения профессионального уровня нового работника вам потребуется все тот же специалист)

в штате фирмы работают специалисты высшей квалификации, уже зарекомендовавшие себя на протяжении длительного срока работы.

проблемы с оценкой реального качества работы (руководителю порой трудно оценить, в полной ли мере профессиональный уровень специалиста соответствует поставленным задачам)

многоуровневая система контроля гарантирует быстрое и качественное исполнение любых заказов.

сложность постановки задач (нередко, не представляя всех возможностей современных вычислительных систем, владельцы предприятия не в состоянии корректно поставить задачу работникам)

наши специалисты предложат оптимальные варианты решения любых проблем - мы знаем все возможности техники и программного обеспечения.

штатные специалисты могут заболеть или даже перейти к вашим конкурентам. В последнем случае вы можете лишиться не только квалифицированного работника, но и столкнуться с утечкой информации.

в случае болезни или отпуска одного их наших сотрудников, его оперативно заменит другой квалифицированный специалист.

внештатные сотрудники не будут присутствовать в офисе постоянно. Если задержка в 30-40 минут для вас критична - скорее всего, вам придется нанять штатного специалиста. Хотя... Абсолютное большинство проблем можно решить по удаленному доступу!

штатный специалист доступен в течении всего рабочего дня, пять дней в неделю, НО.. - в 95% случаев задержка в 30-40 минут не является критичной. К тому же, большая часть проблем может быть решена мгновенно: по удаленному доступу!

 

наши сотрудники доступны круглосуточно - по e-mail, телефону и SMS .

 

Какова стоимость абонентского обслуживания?
    
Тарификация  Руб.
1 компьютер  600
1 сервер 1500
1 мини АТС 1500

 При заключении договора первым этапом назначается проведение ит аудита, на основании которого компания составляет подробный отчёт и даёт полное описание анализируемых объектов и конкретные рекомендации по модернизации и улучшению работы всей системы и отдельных ее компонентов.