Техническая поддержка

В течение срока действия Договора при отсутствии задолженности осуществляется техническая поддержка программного обеспечения, в том числе:

Оказание помощи при установке и настройке Программ, активация Программ.

Консультационная и информационная поддержка по вопросам функционирования Программ в рабочие дни в период с 10 ч.00мин. по 18 ч. 00 мин. по местному времени.

Оказание помощи в получении обновленных версий Программ в случае ее модификации правообладателем.

Если вы хотите задать вопрос техническому специалисту, заполните следующую форму:

Файлы должны быть менее 20 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png txt rtf odf pdf doc docx xls xlsx xml gz rar zip.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.